Romera Infografia

Испанское арт-бюро работает в сегменте мультимедийных ивентов с 1998 года, использует в полной мере возможности проекционных технологий и создает поистине уникальные вещи. Именно поэтому к этой команде так часто обращаются всемирно известные промышленные холдинги и корпорации: именно они создавали рекламные проекции по заказу Wella, Nissan, Adidas, Renault, Pepsi, Huawei и многих других. В их портфолио также немало телевизионных проектов, презентаций и масштабных концертов. Всемирную известность Romera Infografia получили благодаря участию в международных мэппинг-фестивалях.

Их спектакли всегда отличаются не только удивительной зрелищностью и отточенностью видеоряда, но и глубоким философским подтекстом. Так, для бухаресткого iMAPP-2016 команда создала спектакль «Диалог», который увлек сотни тысяч зрителей видео-размышлением о том, как складывался и сложился бы диалог между людьми от начала времен до вероятного будущего, от Большого Взрыва до общения с внеземным разумом. Другой пример — спектакль на соборе в Сантьяго ди Компостела, который признан третьей святыней католического мира после Рима и Иерусалима: тема паломничества как вечного пути человека к обретению себя самого и смысла своего существования прошла через всю видео-историю, превратившую древний величественный собор в подлинный универсум. В каждой своей работе Romera Infografia задают вопросы, не давая ответов, и удивительным образом сочетают восхитительную палитру и динамичность эффектов с концептуальным философским подходом.

4 и 5 ноября на фасаде Зимнего дворца испанские мастера света представят свое проекционное представление под песню Басты, Смоки Мо и Елены Ваенги «Каменные цветы».

www.romera-infografia.com